Архив раздела Новости

Вернуться в раздел
2022 2021 2020 2019 2018

27.12.2019

Screenshot_20191226-083233.png

Мир сказок способен отразить реальную и воображаемую жизнь. Дети разного возраста с радостью ждут новую сказку, рисуют главных персонажей, включают их в свои игры.... Участники мероприятия узнали много интересного о наступающем Новом годе.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

26.12.2019

зам1.png

Программа семинара имеет значение для решения ряда воспитательных и социальных проблем в школе. Показ содержания деятельности ученического самоуправления и детских общественных организаций, определение их места в воспитательной системе образовательного учреждения проходит в масштабе всей школы.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

21.12.2019

кл час1.png

Цели: расширить представления детей о стране, в которой они живут, о родном городе; способствовать формированию интереса к истории нашей страны; познакомить с государственной символикой России (флагом, гербом, гимном); с понятиями «гражданин», «федерация», «конституция»; воспитывать чувство патриотизма; любовь к родному краю, Родине.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

11.12.2019

11.png

Цель урока: профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних; дать учащимся представление об уголовной и административной ответственности несовершеннолетних. Задачи урока: Образовательные: познакомить учащихся с возрастом наступления уголовной и административной ответственности; углубить знания учащихся об уголовном и административном наказании несовершеннолетних; создать у учащихся представление об особенностях уголовной и административной ответственности несовершеннолетних.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

07.12.2019

11.png

В «Вечерах на хуторе близ Диканьки» Гоголь использует и образную систему фольклора, и его идейную сущность. В народных сказках, песнях, былинах высмеивается все то, что враждебно людям, и прославляется справедливость, любовь, труд и счастье. Мечты народа о другой, лучшей жизни и нашли отражение в романтических повестях Гоголя. Положительные герои сказок всегда сильные, красивые и справедливые люди, они борются с силами зла и выходят победителями.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

05.12.2019

10.png

Читать – это очень важно и нужно, а главное, очень интересно! Читая роман или повесть, мы невольно становимся участниками тех событий, сопереживаем и радуемся вместе с их героями. На книгах мы учимся помогать слабым, решать всевозможные сложные жизненные ситуации и радоваться за успехи друзей. Книги учат нас жить, говоря нам, что хорошо, а что плохо.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

05.12.2019

1.jpg

Чужого горя не бывает, Как не бывает и чужой беды. От терроризма мир страдает. И перед ним мы все равны. Террор – палач, он губит души. Невинных и беспомощных людей, Нет, и не может ничего быть хуже, Чем беззащитных расстрелять детей.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

03.12.2019

1.png

Всероссийская контрольная работа по информационной безопасности. На сайте "Единый.урок.дети" обучающиеся Стальской СОШ № 2 в возрасте с 7 до 19 лет прошли тестирование, разделенное для трех возрастных категорий: младшая группа (6-11 лет), средняя (12-16 лет) и старшая (17-19 лет).

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

02.12.2019

онлайн 1.png

Учащиеся 8,9,10 кл. приняли участие в "Онлайн - уроках финансовой грамотности": "Платить и зарабатывать банковской картой" Пн, 02.12.2019, "Моя профессия - бизнес-информатик" Вт, 26.11.2019, "Как защититься от кибермошенничества. Правила безопасности в киберпространстве" Ср, 27.11.2019, "Инвестируй в себя или что такое личное страхование" Пн, 25.11.2019.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

29.11.2019

1.jpg

Цели: Способствование предупреждению формирования у детей вредных привычек; Развитие у подростков осознанного неприятия к вредным привычкам как способов воздействия на свою личность; Формирование у учащихся потребности в ЗОЖ, ответственности за своё здоровье.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

14.11.2019Хочу такой сайт

IMG-20191112-WA0052.jpg

Андре́й Дми́триевич Са́харов (21 мая 1921, Москва — 14 декабря 1989, Москва) — советский физик-теоретик, академик АН СССР, один из создателей первой советской водородной бомбы. Общественный деятель, диссидент и правозащитник; народный депутат СССР, автор проекта конституции Союза Советских Республик Европы и Азии. Лауреат Нобелевской премии мира за 1975 год.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.11.2019

IMG-20191114-WA0010.jpg

Андре́й Дми́триевич Са́харов (21 мая 1921, Москва — 14 декабря 1989, Москва) — советский физик-теоретик, академик АН СССР, один из создателей первой советской водородной бомбы. Общественный деятель, диссидент и правозащитник; народный депутат СССР, автор проекта конституции Союза Советских Республик Европы и Азии. Лауреат Нобелевской премии мира за 1975 год.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.11.2019

Screenshot_20191111-123344.png

Урок безопасности.РФ 2019: Безопасность в сети Интернет

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

04.11.2019

IMG-20191107-WA0003.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

21.10.2019

Screenshot_20191021-121420.png

100-летию со дня рождения Булача Гаджиева ,известного педагога, краеведа . «Человек- учитель –краевед». Конкурс сочинений в 8-10 классах. «Книга жизни» В библиотеке оформили книжную выставку и буклет юбилею Б.Гаджиева

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.10.2019

11.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

08.10.2019

1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

28.09.2019

1.jpg

Я - ДАГЕСТАНЕЦ В 3А КЛ.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

28.09.2019

1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».