Дополнительное образование детей

Футбол

МР «Кизилюртовский район» прошел консультацию Регионального модельного центра по вопросу получения лицензии на осуществление образовательной деятельности в сфере дополнительного образования детей и взрослых.

Консультирование директоров образовательных учреждений проводилось Региональным модельным центром дополнительного образования детей Малой академии наук РД с июля по август 2021 года. Помощь в получении и переоформлении лицензии была оказана организациям, участвующим в реализации проекта по созданию новых мест дополнительного образования федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Для того, что образовательная организация имела право на реализацию программ дополнительного образования в рамках создания новых мест дополнительного образования детей, ей необходимо получить лицензию на осуществление образовательной деятельности в сфере дополнительного образования детей и взрослых.

Лицензия подтверждает, что государство проверило образовательный учреждение и убедилось в его безопасности для детей. Лицензию нужно получить всем, кто занимается обучением и соответствует критериям для лицензирования — они перечислены в 91 статье Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273.

Образовательная деятельность — это обучение по программе. Такое определение дает закон. В нашем случае по программам дополнительного образования. Программа включает список дисциплин с количеством часов для изучения, расписание занятий, содержание тем и критерии для оценки знаний. Если учреждение обучает по программе и выдает документ об образовании, ему точно нужна лицензия.

#новыеместадопобразования #рмцрд #пфдод #навигатор

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ФУТБОЛ»

06.09.2021

Футбол


Педагоги

Курбанов Гайдар Асхабович, учитель физической культуры, 1- категория, стаж - 10 лет.


Программа по футболу направлена на повышение двигательной активности учеников, совершенствование технических умений и приобретение новых двигательных навыков, формирование умения работать в команде, воспитывая тем самым дисциплинированность и ответственность.

  

Актуальность программы:

В связи с изменением ритма жизни и увеличивающейся учебной нагрузкой, а также низкой организацией досуговой деятельности детей и подростков, возникает необходимость создания секций спортивной направленности, которая средствами физической культуры решала бы проблему гиподинамии подрастающего поколения и прививала интерес к регулярным и самостоятельным занятиям двигательными упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Образовательные задачи:

1. Способствовать овладению воспитанниками  движениями и элементами игры в футбол.

2. Обучать навыкам спортивного мастерства, элементам игры в футбол.

3.Формировать навыки в игре.

4. Сформировать систему знаний, умений по основам игры в футбол.

5. Подготовка судей-общественников по футболу.

 

Развивающие задачи:

1.Развивать у занимающихся специальных знаний, необходимых для успешной деятельности в данном виде спорта.

2. Развивать общую выносливость, ловкость, координацию, гибкость, силу и силовую выносливость.

3. Развивать уверенность в себе, своих силах и готовности к  высоким спортивным достижениям.

 

Воспитательные задачи:

1. Формировать патриотизм.

2. Воспитывать высокие волевые, морально-этические и эстетические качества.

3. Воспитывать чувство ответственности и товарищесва.

4. Приобщить ребенка к здоровому образу жизни.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ВОЛОНТЁРЫ»

15.09.2021

"ВОЛОНТЕРЫ"


ПЕДАГОГИ

Асхабова Айшат Асхабовна, учитель русского языка, стаж работы 18 лет, 1 категория.

Новизна программы заключается в организации эффективного взаимодействия детского объединения и других субъектов социализации – социальных партнеров – в целях нравственного развития и воспитания учащихся. Данная программа комплексная, так как сочетает в себе направленность не только на помощь людям пожилого возраста, ветеранам и инвалидам, но и на помощь детям.

Это и новые знакомства, и приобретение новых профессиональных навыков, знаний, и даже возможность сделать неплохую карьеру. В наше трудное время особенно страдают пожилые, тяжелобольные люди, инвалиды, дети – сироты. Чтобы помогать им, не обязательно становиться на учет в специальную организацию, в детском объединении « Волонтеры», каждый может узнать, где больше всего ждут его помощи, где час его пребывания действует лучше самого сильного лекарства.Хочу такой сайт

Добровольчество – это реализация личностного потенциала, самовыражение и самоопределение, профессиональное ориентирование, приобретение полезных навыков, новые знакомства и море позитивных эмоций, это не просто хобби, а стиль жизни.

Цель и задачи программы.

Цель:

Формирование позитивных установок  обучающихся на добровольческую деятельность.

Задачи :

- Пропагандировать здоровый образ жизни (при помощи акций, тренинговых занятий, тематических выступлений, конкурсов и др.)

- Способствовать формированию  сплоченной деятельности коллектива волонтеров

- Развитие у обучающихся доброты, чуткости души;

- Установление дружеских  доброжелательных отношений с одногруппниками;

- Оказание внимания пожилым людям;

- Организация различных дел для детей из малообеспеченных и неблагополучных семей;

- Оказание внимания детям- инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья.

Планируемые знания, умения, навыки по всей программе за период обучения. К концу обучения учащиеся должны знать:

· историю развития волонтерского движения;

·        структуру и правила оформления делового письма;

· понятие, виды, алгоритм проведения социальной акции;

· правила составления информационного буклета;

· методику организации и проведения конкурсной программы, познавательной игры, КТД;

· возрастные психологические особенности людей пожилого возраста, детей младшего школьного возраста;

· правила выхода из конфликтной ситуации;

· влияние психоактивных веществ на организм человека;

· способы отказа от употребления психоактивных веществ.


Учащиеся должны уметь:

· владеть навыками планирования и самоанализа;

· уметь составлять информационный буклет средствами Microsoft Office;

·        разрабатывать социальные проекты;

·        выступать в роли организатора различных дел социальной направленности;

·        эффективно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья, пожилыми людьми;

· организовывать игры на знакомство и сплочение в разных возрастных группах;

· уметь разрабатывать игровые программы на различные темы;

· устанавливать контакт с незнакомыми людьми, договариваться, поддерживать разговор на заданную тему;

· владеть навыками поведения в конфликтной ситуации.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».